Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Отдых с лишениями от Terra-Rossi

Женский бизнес / Туризм, отдых


Анастасия Соломина открывает туристический бутик Terra-Rossi. Она считает, что бизнесменам необходимо отрешиться от реальности и начать привыкать к лишениям.

Инвестиции в старт составили около $150 тыс. К середине 2009 года планируется довести их объем до $300-400 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 3-5 лет.

Уставшим от реальности клиентам туристического бутика предложат поплавать с акулами, совершить поход в непроходимые джунгли, встретиться с дикими африканскими племенами.

«Terra Rossi» предлагает:

Экстремальные путешествия, где от клиента потребуются бесстрашие, авантюризм и мужество.
-Туристы могут встретиться лицом к лицу с хищными белыми акулами у побережий мексиканского острова Гуадалупе, понаблюдать за сытным обедом этих мощных рыб, а также стать объектом их бескрайнего любопытства при ночном погружении.
-Любителям скорости предлагается стажировка в вождении гоночных машин Формулы 1 и Формулы 3 на Лазурном побережье. Это возможность почувствовать себя настоящим гонщиком, выплеснуть эмоции и усовершенствовать навыки управления автомобилем на высокой скорости.

Комфортабельный отдых с изысканным сервисом в нетрадиционных условиях.
- Путешествие по Европейским землям в комфортабельном императорском поезде образца XIX века.
- Роскошный отдых в отеле изо льда в Квебеке позволит клиентам отвлечься от реальности и погрузиться в мир сказки.

Посещение незабываемых мероприятий в любой точке планеты. Желает ли клиент побывать на знаменитом Кинофестивале в Каннах, посетить концерт музыкальных звезд в Лондоне или же поболеть за любимую футбольную команду на матчах в любой точке мира, все возможно и легко выполнимо с туристическим бутиком «Terra Rossi» .

В качестве услуг «Terra Rossi» предлагает:
- стандартные туры – отдых в отелях VIP уровня, дизайнерских домах.

- въездной туризм интенсивно развивается и становится все более популярным как среди жителей России, так и среди иностранцев. «Terra Rossi» занимается организацией увлекательных поездок по маршруту Золотого кольца, круизов по Волге, путешествий в долину гейзеров на Камчатке, на озеро Байкал, в Санкт-Петербург, Москву, Волгоград, Тулу и другие города нашей страны.

- экспедиции и активный отдых – путешествие в любую точку планеты Земля с возможностью полностью изменить свой стиль жизни - неделями жить в глухой северной деревне и заниматься рыбной ловлей, участвовать в экспедиции на озеро Байкал, путешествовать по пустыне в поисках оазисов, ловить редких бабочек в Перу. Также специалисты «Terra Rossi» готовы разработать увлекательную игру, правила которой будут неизвестны путешественнику.

Каким бы ни был выбранный клиентом тур, туристический бутик гарантирует высочайший уровень обслуживания. Высокий европейский сервис - основной принцип работы бутика.
«Terra Rossi» создает эксклюзивные условия для отвлечения от реальности.

Состоятельные люди устали от цивилизации, они ищут отрешенности. Резкая смена обстановки поможет им избавиться от стресса’, -считает бизнесвумен. Плановая рентабельность туристического бизнеса - 30-40%. К концу 2009 года доход бутика должен составить $80-100 тыс. в месяц.

Несмотря на то что становление компании происходит во время кризиса, мы считаем, что это нас закалит, заставит больше работать над качеством услуг’, -убеждена Анастасия Соломина. Однако игроки рынка считают, что сейчас не лучшее время для начинаний.

‘Потребуется много вложений в рекламу, чтобы приучить потребителя к нестандартному туризму’, - говорит Илья Поляков, коммерческий директор компании ‘Хелен Турс’.

Петрова Эльнара, 18.11.2008, Деловой Петербург.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****