Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как открыть обувной магазин - советы, личный опыт

Женский бизнес / Магазин, бутик

На страницах сайта БизМама мы уже рассказывали, как открыть магазин одежды, теперь вот расскажем, как открыть обувной магазин.


Когда начинающий предприниматель определяется с тем, что среди всех прочих видов бизнеса он хочет остановиться на сфере торговли, перед ним сразу же встаёт следующий вопрос: а чем именно выгоднее всего торговать? Безусловно, ответ на этот вопрос по большей части будет зависеть от того, каким начальным капиталом располагает предприниматель, и какие категории товаров пользуются наибольшим спросом в его местности. Но в любом случае важно уделить внимание минимум двум важным факторам.

Во-первых, нужно подумать, как долго данный товар будет пользоваться спросом, насколько его теперешняя высокая популярность долговечна. Во-вторых, стоит учесть срок его сохранности. Другими словами, начинающему предпринимателю будет намного легче на первых порах работать с товарами, которые не относятся к скоропортящимся.

Можно с уверенностью сказать, что этим двум условиям полностью отвечает такой вид товара, как обувь. Ведь нужна она всем без исключения, и нет оснований предполагать, что в ближайшем будущем ситуация со спросом на неё изменится. А значит, за рентабельность бизнеса на продаже обуви можно не беспокоиться. Кроме того, срок хранения обуви практически не имеет границ, поэтому предприниматель будет избавлен от необходимости списывать товар либо же продавать за бесценок с целью успеть сбыть его до момента, после которого он станет никому ненужным. Ввиду этого сегодняшняя статья будет посвящена вопросу, как открыть обувной магазин.

Организация бизнеса по открытию магазин обуви

В первую очередь определитесь с форматом торговли обувью: будет ли он электронным или же традиционным (то есть продажа через обычный магазин). Безусловно, интернет-торговля потребует меньших затрат, но, вместе с тем, здесь потребуются специфические знания для создания полноценного виртуального магазина. Если таких знаний нет, придётся нанимать специалистов и оплачивать их работу. К тому же, нужно будет ещё и арендовать помещение, ведь потребуется склад для хранения товара.

Безусловно, помещение потребуется и в случае открытия традиционного обувного магазина. Что касается его площади, то, если вы не нацелены на обувной супермаркет, 20-30 кв. метров будет вполне достаточно. Предпочтительнее, чтобы помещение располагалось на первом этаже, так как спускаются в подвалы и поднимаются на вторые этажи люди с намного меньшей охотой. Кроме того, учтите, кто будут вашими коммерческими соседями. Так, если это будет одёжный магазин, вашему бизнесу такое соседство будет лишь на пользу – у обувного магазина значительно повысится проходимость. Если же рядом будет второй магазин обуви, а тем более – рынки, где обувных лотков и палаток – несметное количество, то от подобных «средоточий конкуренции» лучше держаться подальше, выбрав для открытия более подходящее место.

Что касается выбора обуви на продажу, то здесь важно ориентироваться на те их разновидности, которые в вашем городе пользуются наибольшим спросом. Выявить такие модели поможет исследование уже действующих городских интернет-магазинов обуви: изучите представленные на сайтах товары, обращая внимание на комментарии пользователей, а также на количество оставшихся размеров. Понятно, что если размеров какой-то конкретной модели осталось немного, то данная позиция обуви пользуется популярностью у покупателей. Кроме того, благодаря интернет-магазинам можно найти для себя заслуживших доверие у опытных предпринимателей поставщиков обуви.

После того, как помещение и надёжный поставщик будут найдены, можно регистрировать ИП, принимать на работу продавцов, закупать партии товара и открывать двери магазина для своих первых покупателей. При этом важно не забывать на первых порах постоянно рекламировать свой магазин в объявлениях и через рекламу, постепенно приобретая себе постоянных покупателей и заслуживая популярность у людей в вашей местности. Успехов!

Если вы еще не до конца поняли, как открыть обувной магазин и у вас остались вопросы, пишите в комментариях, эксперты сайта БизМама на них ответят.

Наши БизМамочки, которые открыли свои магазины обуви:

Бизнес мама: Детская обувь от Маминого Домика

Золотое кольцо Светланы Тепловой. Штучное производство обуви

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****