Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Агентство по подбору нянь - женский бизнес Ирины Гуренковой

Женский бизнес / Кадры


Агентство по подбору нянь
Хозяйка агентство по подбору нянь Ирина Гуренкова прекрасно знает, как найти добрую няню, честную домработницу. Агентство "Ассистент" занимается подбором персонала для дома.

- Ирина, расскажите, как вы, профессиональный психолог с университетским образованием, стали заниматься подбором домработниц и нянечек?
ИРИНА: Мое агентство по подбору домашнего персонала было организованно 5 лет назад. До того я уже многим пробовала заниматься. Я окончила психологический факультет МГУ, работала в пограничной психиатрии, в разных психоневрологических диспансерах, и вела первые в России групповые тренинги. Потом я поняла, что мои душевные силы полностью исчерпаны, я пошла сначала на административную работу, затем в ювелирный бизнес.

Как открыть агентство по подбору нянь


Потом один мой приятель попросил меня подобрать кадры для одной крупной фармацевтической компании, протестировать кандидатов на профпригодность и обучающими тренингами. И вдруг, совсем неожиданно для себя я нашла психологическую нишу, в которой могу существовать без ущерба для собственной психики. И тогда же я наткнулась на статью о домашнем персонале. Мне все это показалось перспективным. В этом я увидела огромное пространство для реализации своего опыта, навыков и знаний. Здесь и психология, и административная работа, и бизнес.

- Скажите, какие изменения произошли со временем?
ИРИНА: Весьма существенные. Теперь этот бизнес оказался черным и очень рискованным. На эту сферу деятельности не распространяется КЗОТ, зарплата - черная. Работодатель и работник не хотят заключать никаких соглашений. В которых были бы обговорены обязанности сторон, заработная плата, ответственность и так далее. За все время существования моего агентства, в нем было оформлено всего три таких документа. И это притом, что такая бумага является гарантией и с ней можно обратиться в суд. И еще конкуренция, в этой сфере она весьма большая. Только по Москве таких агентств более трехсот. Оставляя свои заявки сразу в нескольких агентствах, работодатели продолжают искать сотрудников через интернет и своих знакомых.
Это еще можно понять, ведь своим знакомым доверяешь больше, чем агентствам. Но вот совсем непонятна, готовность людей брать работников в дом с улицы, лишь бы только не платить агентствам.

- Скажите, а где вы сами берете людей, разве не с улицы?
ИРИНА: Мы для того и работаем, чтобы проводить первичный отсев людей. В базу мы вносим только тех, у кого есть опыт, навыки, образование. На сегодня, такой род деятельности становится полностью профессиональным и требует специальной подготовки и знаний. И поэтому воспитатель с детского сада - это не нянечка в доме, а домработница - не офисная уборщица.
В нашей базе на сегодняшний день содержится более семидесяти настоящих профессионалов в этой сфере. Эти люди прекрасно знают свое дело, они умеют правильно себя вести и разговаривать, им совершенно не нужны указания. А вот других людей мы готовы обучать. Для этого мы открыли специальные курсы, на которых инструктор научит женщин убирать, гладить, стирать, готовить и так далее. Так же обучит пользоваться различной, современной бытовой техникой и различными химическими средствами.

- А разве есть женщины, которые не умеют этого всего делать?
ИРИНА: Да, и в этом нет ничего удивительного. Ведь непрофессионалов хватает во всем. А вот например нянечки, помимо всего прочего, должны уметь оказывать первую медицинскую помощь. Для них мы читаем курсы по педагогике и обучаем развивающим играм.

- Это как курс молодого бойца?
ИРИНА: ну да, что- то вроде этого. Хотя многие приходящие к нам работники уверены в себе и считают, что не нуждаются ни в какой подготовке: мол, у себя дома я убираю, стираю, детей своих вырастила. Но вот завышенная самооценка работников- это еще не самое страшное. Главная проблема - это неумение работодателей сформулировать свои требования, для того, чтобы подобрать работника лично для себя. У нас привыкли устраивать настоящие кастинги, то без мужа - не подходит, то полная слишком, то знак зодиака не тот. И в итоге все это заканчивается тем, что работника себе выбирают не за профессиональные качества, а просто за то, что приглянулся.

- А консультируете ли вы работодателей, как правильно выбрать работника, как с ним разговаривать и так далее?
ИРИНА: На самом деле, это моя мечта. Я хочу составить объявления и вывесить на специальные сайты. Просто неудачный выбор домработницы грозит просто нервотрепкой или испорченной вещью, а вот неподходящая няня для ребенка - это уже очень серьезно. А у нас почти все выбирают нянь неправильно. Зачастую ей просто страивают тест: просят рассказать, чем она будет заниматься с ребенком, как она будет действовать в тех или иных обстоятельствах.
Одна замечательная няня, как то, очень правильно ответила своей работодательнице на этот вопрос: "Я понятия не имею, как я себя поведу? Это зависит от многих обстоятельств. Ребенок может капризничать из-за недомогания, или просто оттого, что мама на него крикнула перед уходом. Реагировать буду по ситуации". Это ответ честной няни. Но много других нянь просто пытаются продать себя подороже и начинают врать с три короба.Агентство по подбору нянь

- Неужели сегодня такой огромный спрос на домашний персонал, что требуются все 300 агентств?
ИРИНА: Да, и их не достаточно! Во-первых, это связано с постоянным ростом, числа желающих пользоваться услугами домашнего персонала. Например, сейчас семья самого среднего достатка может позволить себе домработницу, приходящую раз в неделю. А во- вторых на этом рынке услуг огромная текучесть кадров. В среднем работник держится в семье около 6 месяцев. Чаще всего увольнения происходят из- за того, работник начинает чувствовать себя полноправным членом этого дома, забывает свое место и начинает по-другому разговаривать. Так же часто работники сами увольняются, не выдержав плохого отношения к себе. У нас, к сожалению, многие считают помощниц по дому вторым сортом, прислугой. А вот иностранцы относятся к таким работникам довольно уважительно, поэтому наши работники стремятся найти себе хозяев среди иностранцев. Ко всему прочему, многие работодатели хотели бы, чтобы их домашний персонал обладал "телепатическими способностями". Вполне возможно, что дворецкий, полвека проработавший в доме английского лорда, способен угадывать желания хозяина, но в нашем случае обратная связь просто необходима.

- Вы говорите о постоянно росте спроса на таких работников, а как на счет предложения?
ИРИНА: К сожалению, предложений очень мало. Ведь идут в прислуги не Москвички, а чаще это женщины из России и других стран СНГ, от 37 лет, часто разведенные, и нуждающиеся в деньгах на образование детей. А в Москве приезжим день ото дня живется все труднее. И так же реже стали требоваться домашние работники с проживанием - возможно потому, что этот сегмент рынка уже достаточно насытился. И ко всему прочему значительно выросли цены съемного жилья.

- Как в этих обстоятельствах вы планируете развивать ваш бизнес дальше?
ИРИНА: На сегодня мы предлагаем работодателям лишь часть того, что могли бы дать. И лишь наши постоянные клиенты полностью доверяют нашему выбору персонала. Уверена, что со временем их станет больше. Так же хочу добавить, что существует лишь одна возможность легализации нашего бизнеса - это outsourcing. Этот бизнес в России настолько не развит, что даже не имеет русского названия. Я пошла по этому пути: в свою фирму наняла бы персонал, направляла бы его по заявкам работодателей. В этом случае зарплату няням и домработницам начисляла и платила бы фирма, она же отчисляла бы за них налоги. Работодатель выплачивал бы моей фирме деньги, а от фирмы получал бы гарантированное качество работы. Это желанная перспектива, требует больших вложений, но когда-нибудь мы к этому обязательно прейдем!

Читайте также: Как открыть свое агентство по подбору нянь - бизнес план

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru