Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Уникальная ниша в рекламном бизнесе Ксении Светличной - аудиобрэндинг

Женский бизнес / Дизайн, реклама


аудиобрэндинг
Вы думали, что все ниши рынка маркетинговых услуг давным-давно заняты?

Это совсем не так! Ксения Светличная смогла найти уникальную, и что самое главное, никем не занятую нишу в рекламном бизнесе - это аудиобрэндинг!

Неотъемлемой частью любой крупной рекламной кампании является звуковой ряд. Но он, к сожалению, до сих пор считается чем-то второстепенным. Ну и как же в таком случае добиться нужного, правильного звучания бренда? Маркетолог и предприниматель в одном лице, Светличная Ксения с таким положением вещей абсолютно не согласна. Так вот, именно благодаря ей, в середине 2000-х российский маркетинг пополнился новыми понятиями: "аудиологотип", "аудиобрэндинг", "песня-трансформер", "радио-инсайд", и так далее.

Ксения родом из Саратова, там у нее был свой небольшой рекламно-концертный бизнес. Они занимались организацией праздников, различных вечеринок, продвигали аудиопродакшн. В родном городе имя Ксении было известным: в течение нескольких лет она вела свою собственную программу на радио под названием "Парад талантов". Она была посвящена неизвестным музыкантам. Часто поклонники Ксении подкарауливали ее, для того, чтобы взять автограф. Но саму Ксению популярность в провинции не слишком радовала и не как не приносила денег. Ей хотелось чего - то большего. И она решила завоевывать Москву.

Ксения устроилась заместителем руководителя пресс - службы ФГУП "Кремль", затем работала PR-директором в маркетинговом агентстве 4Sformula. Участвовала в предвыборных кампаниях в качестве политтехнолога. Почти все у нее складывалось удачно, кроме одного. Такие люди как Ксения чувствуют себя как зверь в неволе, находясь в наемных рабочих. Поэтому она решила создать собственный бизнес.

Для воплощения этой идеи в жизнь требовалось как минимум идея и стартовый капитал. Первый вопрос решился довольно легко благодаря опыту работы со звуком. А деньги он взяла в долг у своего коллеги, это были 300 долларов, которые пошли на регистрацию фирмы.

На сегодняшний день "Центр аудиобрэндинга Ксении Светличной" оказывает услуги разных направлений. Конек фирмы - это разработка аудиостиля различных брендов, то есть комплексное построение звукового образа торговой марки, какого-нибудь события, политической партии.
Уникальная услуга - корпоративные гимны. Такая песня обойдется клиенту около пяти тысяч евро. А переплачивать звездам шоу- бизнеса за исполнение гимна, Ксения не советует. Так как сегодня звездами никого не удивишь, будет гораздо лучше если хорошо сделанную песню споют сами сотрудники фирмы. Например, именно так поступили в компаниях "Консультанте плюс" и "Ингосстрах".

Так же интересно пригласить для записи такой песни пародиста. Пусть клиенты и конкуренты гадают, не звезда ли шоу- бизнеса спела ваш гимн? А вам же при этом надо будет сделать хитрое лицо, и не раскрывать карты. Это так же будет отличным ярким информационным поводом для СМИ и сарафанного радио.

Еще одна ниша, которую сама открыла и теперь осваивает Ксения Светличная со своей командой - это разработка аудиодизайна помещений и организация внутреннего радиовещания в различных публичных местах. Для такого направления Ксения придумала специальный термин "радио-инсайд". Музыку сегодня можно услышать во многих ресторанах, торговых залах, холлах гостиниц. Но, к сожалению, организовано такое звуковое пространство, как правило, любителями. С ними-то и старается бороться "Центр аудиобрэндинга". И теперь клиентов, которые готовы платить за создание качественного звука своего бизнеса, становиться все больше.

Произведя анализ, решил, что рынок созрел для комплексного продукта. Таким образом, появился пакет технологий, который включает в себя создание узнаваемого образа станции, подбор музыки, и автоматизированную систему управления трансляциями, и также решение правовых аспектов вещания.

ИКЕА, "Дон Девелопмент Менеджмент", "РосЕвроДевелопмент", вот некоторые из самых крупных заказчиков "Центра аудиобрэндинга". Так же, помимо создания и обслуживания внутреннего радио компаний, Светличная получает еще и "эксклюзив", на размещение рекламы в таком эфире.

В будущем Ксения намерена выжать из своего бизнеса все возможное. В конце февраля состоялась презентация нового направления компании - Творческий центр. Ксения Светличная планирует не только серьезно заняться раскруткой начинающих артистов, но и организовывать концерты, корпоративные мероприятия, осуществлять "крупномасштабные социальные проекты".

"Мне очень интересно жить", рассказывает хозяйка "Центра аудиобрэндинга". Вокруг меня множество потрясающих, интересных людей, а идеи так и витают в воздухе. Очень надеюсь, что мне удастся ловить их вовремя.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****