Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Оформление витрин - прибыльный бизнес

Женский бизнес / Дизайн, реклама


Оформление витрин
Мысль о том, что оформление витрин прибыльное дело, обязательно придет, если прогуляться вечером по центру столицы.

Спасет ли мир красота, неизвестно, но вот то, что она обязательно спасет магазин, находящийся в не лучшем положении, хорошо известно Юлии Девятовской - совладелице компании "Новая витрина".
Юлия профессиональный дизайнер, пришла в витринный бизнес с университетской скамьи, в 2001 году.

- Это был расцвет торгового бизнеса, только стало востребованным красивое оформление не только торгового зала, но и самой витрины. По своей сути, витрина это та же самая реклама, рассчитанная на определенную аудиторию. Так магазин может рассказать о том, что в нем действуют скидки, идут распродажи, появилась новая коллекция.

Автором бизнес идеи, был партнер и соучредитель Юлии, Дмитрий Савелов.

Оформление витрин, как идея женского бизнеса


Именно он, прежде чем создавать компанию, провел исследования рынка.
Тогда вполне можно было заниматься наружной рекламой, тем более что витрины были не настолько востребованы. Но он вовремя понял, что есть некая ниша между дизайном интерьера и наружной рекламой, которая уже востребована клиентами, но практически пуста.Оформление витрин
Конечно, по-прежнему есть немало предпринимателей, которые не желают тратиться и предпочитают оформлять витрины своими силами. Так поступают в основном владельцы небольших продуктовых магазинов, но уже есть заказчики и среди них. "В числе наших клиентов были даже продуктовые палатки, которые хотели оформить вход, чтобы выглядеть более привлекательными в глазах покупателей".

Так же работы у дизайнеров прибавилось после того, как мэрия Москвы издала распоряжение об обязательном оформлении витрин задолго до наступления праздников. Например, в полном новогоднем убранстве магазины должны находиться с 15 ноября.

Оформить витрину за несколько дней, казалось бы, что может быть проще? Но это совсем не так утверждает Юлия. Ведь только разработка дизайн проекта занимает около недели. Чтобы создать что- то серьезное, нужно не менее трех недель".

Принятие той или иной концепции иногда сопровождается нелегкими переговорами. Например, многие сначала требуют "крупные формы", но не все яркое и крупное выглядит на витрине красиво, - объясняет Юлия. Такие формы правильно использовать при определенных условиях: например, когда магазин находится на темной улице или витрину заслоняют деревья. Мы не следуем принципу, что заказчик всегда прав. Это как раз тот случай, когда профессионалу виднее. В нашем деле требуется не только авторский подход, но и умение индивидуально подойти к заказу. Еще большая проблема в том, что заказчик может вносить изменения в проект, когда все уже запущено".
Как признает владелица дизайн-бюро, клиент теперь пошел очень продвинутый и хочет в итоге получить не просто красивую витрину, а реальное повышение продаж.

С опытом, у Юлии накопились приличные объем знания, не характерные для простого дизайнера. Сейчас она ясно представляет, что привлекает покупателей. Долгой практики, подкрепляемой постоянным чтением статей по маркетингу, вполне достаточно, чтобы дать клиенту именно то, что он хочет. И Дмитрий Савелов, с торговлей знаком не понаслышке, он сам пришел из этой сферы, и отлично понимает людей, находящихся по обе стороны витрины.

Оформление витринВ последние годы клиенты существенно изменились. Владельцы небольших магазинов стали регулярно бывать за границей, привозить от туда идеи для оформления. Теперь часто "Новой витрине" заказывают уже не "что-нибудь привлекательное", а что-то определенное.  
Разработка самой концепции это полдела. После этого нужно подготовить детали оформления: различные световые короба, объемные детали, конструкции.

Сколько обычно стоит оформить витрину?
Юлия таких вопросов не понимает, и считает их похожими на классическое "Какая средняя температура по больнице?" Разброс в цене может быть значительным и зависеть от различных факторов: сложности проекта, площади витрины, стоимости материалов".

Дизайн витрин достаточно выгодный бизнес, любая креативная работа дает стопроцентную рентабельность. Дизайн-проект витрины маленького магазинчика может стоить 500-1 000 долларов, а серьезный проект для крупного супермаркета как минимум вдвое дороже.

Жизнь внесла много изменений в ценообразование. Так, например, в конце 90-х заказчики не готовы были платить отдельно за дизайн-проект витрины, получая эскиз, клиент говорил, что и сам может так нарисовать. Поэтому мы не озвучивали отдельно стоимость проекта, а говорили уже полностью стоимость за оформление. И совсем недавно мы приняли решение вынести этот пункт отдельной строкой в смету.

Любопытно, но известие о том, что разработка проекта оплачивается отдельно, могла бы подтолкнуть некоторых клиентов на длительный перебор вариантов, но, как показала практика, часто переговоры заканчиваются взаимным удовлетворением сторон примерно на третьем варианте.

Первыми клиентами только открывшегося бюро были друзья и знакомые. Затем, большое количество заказов стало поступать через Интернет. Сегодня на долю виртуальных клиентов приходится около 70% всей клиентской базы. В ней собраны десятки компаний - продавцы детских товаров, книг, игрушек, обуви, одежды, продуктов. И их нам достаточно, для того чтобы полностью загрузить штат, который теперь составляют двадцать человек. Среди наших клиентов нет только больших мировых сетей, так как у них есть собственные отделы, которые занимаются оформлением витрин в одном стиле, поэтому и в Москве и в Лондоне, они выглядят одинаково. Филиалы таких компаний не могут сделать ничего нового, только наклейки о скидках и распродажах.

Но впрочем, нет правил без исключений, и у нас существуют крупные зарубежные клиенты. Например, мы уже очень давно сотрудничаем с компанией Walt Disney, рассказывает Юлия, мы выполняем для нее разные задачи, оформляем витрины, выставки, так же проводим всевозможные маркетинговые акции, а в прошлом году даже устраивали для нее кремлевскую диснеевскую елку бал Золушки, которая была приурочена к выходу нового мультфильма".

Так почему бы тогда не увеличить компанию, чтобы полностью удовлетворять растущий спрос на ее услуги?
Может быть, кто-то так бы и сделал, но Юлия искренне считает, что слишком быстро расти не следует. "Формат нашей компании дает определенные преимущества, утверждает Юлия. Мы имеем возможность браться за любые объемы заказов. При очень крупных заказах мы с легкостью находим субподрядчиков с более серьезными производственными мощностями, чем у нас".

И еще один важный вопрос: почему "Новая витрина" не ощущает конкуренции?
Все дело в том, что большим компаниям заниматься оформлением витрин не очень выгодно. Проще взять под оформление сразу весь торговый комплекс, обеспечить залы оборудованием, необычным интерьером, оставляя витрины на откуп арендаторам. А рекламные агентства, которые могли быть конкурентами "Новой витрине", предпочитают заниматься разработкой различных логотипов, стиля компаний. Исключение это те, кто занимается изготовлением муляжей для витрин: колбас, сыров и так далее, однако они предлагают лишь какую - то часть витринного антуража, а вовсе не законченную концепцию.

Ниша оформления витрин просто пока недооценена рынком, во многом потому, что среди неопытных специалистов оформлению витрин считается сезонной работой. Но каждая уважающая себя компания, торгующая, например, одеждой, постоянно обновляет витрины к каждому сезону. Бывают, конечно, и большие праздничные всплески, но и по мимо них нам есть чем заняться. Это большая удача, что мы заняли эту нишу первыми. У нас есть шанс надежно укрепить свои позиции к тому времени, когда придут новые компании подобного профиля. Моя мечта достичь такого уровня, чтобы можно было самим выбирать заказчиков!

.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****